Я ей всегда говорила - не спеши, не спеши, не спеши, а она слушала и жила так, будто на поезд опаздывает.

воскресенье, 22 января 2012 г.

Маленькое синее платье

Оно идеально: красивый вырез, завышенная талия, приятный материал. Уместно везде - и на вечеринке, и на лекции, благодаря цвету индиго. Такое платье как подарок судьбы тому, кто привык "с корабля на бал" - то есть мне.
А еще я купила его с мужчиной. И это оказалось настоящим проклятием.
Никакой мистики. Что я в нем красивая, это и так понятно. Дело вот в чем: когда его мерила, не подумала о том, как буду справляться с коварной молнией на спине. А дизайнер, видимо, специально сделал так, что расстегнуть ее может только ловкий йог. Конечно, когда у раздевалки тебя ждет прекрасный юноша, который поможет тебе с эдакой мелочью, упускаешь из виду нависшую угрозу. 
Вот и я не подумала.
Сколько мук и душевных терзаний было потом! Что называется, и грустно, и смешно. От печальных вечеров со словами "и даже платье расстегнуть некому", грозных криков в спешке "я его сожгу к чертям собачьим!", до заманчивых "ты так мило прыгаешь. может, я тебе помогу?".
А сегодня так спешила, что психанула, одним махом сняла через голову и замерла в удивлении.
Вот и все. Я опять самодостаточная личность.



Комментариев нет:

Отправить комментарий