Я ей всегда говорила - не спеши, не спеши, не спеши, а она слушала и жила так, будто на поезд опаздывает.

суббота, 27 августа 2011 г.

Очень плохой текст о ЛШ РР 2011

Я пишу очень плохие тексты. Эта мысль не покидает меня с Летней Школы «Русского Репортера». Терзания между графоманством и вечным молчанием в связи с профессиональной несостоятельностью дошли до такого предела, что не могу написать даже запись в БЛОГ. Сегодня воспользуюсь советом Светланы Скарлош с «Медиаполигона» в Ростове-на-Дону и позволю себе облажаться.
Что такое Летняя Школа «Русского Репортера»? Палаточный нестандартный лагерь в глухой деревне Ручки (ударение на последний слог, но больше нравится на первый) Максатихинского района Тверской области. Место обыкновенное русское, то есть богом забытое поселение, где  продавщицы теперь знают, что такое «Marlboro» и что ряженки местного маслобойного завода нужно заказывать много. Так все печально описываю, потому что там было видно, как разваливаются деревни. Про сельское хозяйство вообще не говорю.
В распоряжении ЛШ была сельская одноэтажная школа и поле. В последнем была кухня, душевые военные палатки, разное другое благоустройство и огромный палаточный лагерь. Я жила в районе социопатов – почти в конце лагеря, на улице «Того козла, кто все это придумал». Неделю, как и многие, квартировала в школе – было холодно и мокро.
Что-то всё о бытовухе. Поехала я туда учиться! В ЛШ есть множество направлений, от научного до репортажной мастерской. Подробнее обо всем можете узнать в соответствующей группе «вконтакте» и в сотнях бложиков летнешкольников. Ехала как раз репортажи писать. Как так получилось, что я большей степенью познавала дзен? А, мы выпустили проект «20х20», а следующий не сложился. Со здоровьем было ужасно, писать о сельских профессиях было неинтересно, да и еще саморазочарование нахлынуло. Да-да, так и случилось. Поэтому я ходила на лекции и общалась с людьми. Самообразовывалась, так сказать.
Приезжали очень интересные люди. Не могу назвать ни одной встречи, на которой я была, и мне не понравилось. Очень запомнился кинопоказ документального кино от «Фронтлайна». Когда весь зал после фильма о Политковской встает и молча выходит – это показатель. У каждого в голове был термоядерный взрыв. Сильная лента.
А люди! Я познакомилась с массой интересных ребят. Как сказала одна девушка, «здесь происходит чистая фильтрация необычных людей. В большом городе каждый пытается выделиться. Но часто только внешне. Там не угадаешь, кто многогранен, а кто пустышка. Тут такого нет. Тут каждый – личность». Если мне зададут глупый вопрос «что ты получила в итоге от ЛШ?» я отвечу честно: вывод. Новые вопросы и ответы на старые. После весенних приключений я собрала вещи и переехала в другой город. Сейчас у меня есть тоже своеобразная и дикая новая идея. Правда, не знаю еще, как ее реализовать.
Резюмирую: летняя школа заставляет тебя расти, профессионально и как личность. И чтобы конец был абсолютно банальным, стандартная фраза: БЫЛО ОЧЕНЬ ЗДОРОВО СПАСИБО ВСЕМ ОСТАНУСЬ НА ВТОРОЙ ГОД. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий