Я ей всегда говорила - не спеши, не спеши, не спеши, а она слушала и жила так, будто на поезд опаздывает.

понедельник, 10 декабря 2012 г.

Hopes and fears

Все мы живем надеждой.

Кто-то на отпуск, кто-то на случай, кто-то на завтрашний день. Мы ждем, что станет лучше.
Кстати, это неправильно. Нужно здесь и сейчас. Но, по-моему, в этой стране это не возможно. Посмотришь на то, что происходит именно сейчас, и последние утешения пропадают.

Моя надежда - это вера в то, что люди хотят быть лучше. на самом деле нет
Я все время забываю, что зона комфорта не зря так называется. Трудно думать что то, чем ты являешься, ты слепил сам.

Все дело в ответственности.

Без нее люди живут бессознательно. Не в смысле "интуитивно", а в смысле "безмозгло". Совсем не ценят свое время. Принять ответственность - значит, подвергнуться испытанию, выйти из зоны комфорта. Нет-нет, я буду жить бедно и скудно, но лишь бы спокойно.

В этой стране нет ощущения безопасности. А это - одна из базовых человеческих потребностей.

Если придерживаться точки зрения Р. Баха, то наш вечный дух сам выбирает, кем и как стать в следующей жизни.
Вот у моего-то чувство юмора.

Мне хочется в мои 19. Там хорошо. Там моя вера относительна, а надежда - абсолютна. Слишком рано взрослеть - это неправильно.
И да, ты права. Если в 21 чувствовать себя также одиноко, как в 19, то можно свихнуться.


Комментариев нет:

Отправить комментарий