Я ей всегда говорила - не спеши, не спеши, не спеши, а она слушала и жила так, будто на поезд опаздывает.

суббота, 16 февраля 2013 г.

День 27

Около полуночи, мы сидим на кухне. На столе в керамических кружках красный чай, разрезанный вафельный торт на пластиковой упаковке. Два чебурека, который я купила в фургончике у южного мужчины, важно лежат на салатовой икеевской тарелке.
Весь мой багаж стоит в коридоре: дамская сумка, рюкзак и пакет со стареньким ноутбуком и старой клетчатой мужской рубашкой.
Мы слушаем друг друга, потому что ответить на эти истории нечего. А если и сказать, то на ум приходит только междометие "пиздец".

- У меня такое ощущение, что все истерят вокруг меня, хотя это я - в заднице.
- Да, и еще ты окажешься крайней.
- Отлично!
- Надо выбираться из этого дерьма.

Потом, уже в стерильной комнате с новой мебелью, на диване с ортопедическим матрасом мы вспоминаем, что было два года и сутки назад:
Пациент один: поздно вечером, выходя от "милого", который вернул экс-пассию, подверглась преследованию со стороны преступника, бежала на каблуках и растянула лодыжку.
Пациент два: возвращалась домой из поездки с ощущением "меня никто не ждет". В зале ожидания аэропорта, перед выходом на рейс, помогала женщине в глубоком душевном расстройстве. При прелете в место назначения женщина поблагодарила ее и сказала, что летит на похороны мужа.

В такой момент я рада, что мы есть друг у друга. Выжили тогда. Выживем сейчас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий