Я ей всегда говорила - не спеши, не спеши, не спеши, а она слушала и жила так, будто на поезд опаздывает.

воскресенье, 30 июня 2013 г.

#135 day

За последние дни я успела  - как минимум - объестся клубникой, встретить шторм на пирсе, побывать на балете.

Про балет. Его я люблю давно. Но, как обычно, события вызывают во мне разные философские мысли.

"Когда тебя некому поддержать, учишься балансировать"
Один из pases (шагов) в балете называется Balancé. Он также используется в вальсе. Баланс в жизни - это внутренняя гармония, даже когда финансовый не сводится.
Шаг, шаг, влево, вправо. Не забывать о руках. Следить за плавностью движений, вставать на самый носок, совершать прыжки, выражать чувство глазами.

Еще одна тема, которая не дает мне покоя: чем отличается прима от балерины? И та, и другая танцуют потрясающе. Они знают одни и те же па - система-то одна. Так почему одна приковывает внимание всего зала на протяжении часа, а вторая выходит с одним номером? 

Я не знакома в "кухней" балета, и не знаю, как все устроено на самом деле. Но мне кажется, что у Первой балерины есть внутри нечто большее, чем у девочки из второго состава. Она, конечно, с достоинством играет свою роль (на сцене). Но вряд ли сможет соревноваться с Étoile (звездой).  Исполнительницы главных ролей существуют вне пространства и времени, они не единственны, но уникальны. Ты смотришь на ее танец и понимаешь - вот он, космос. Не даром же в старой русской балетной школе их называли «балерина абсолюта» (итал. Prima ballerina assoluta).
Чтобы стать этуаль, нужно много силы воли, упорства, таланта и желания. Но нужно быть еще и индивидуальностью.
Но если ты Premier danseur, то ты прекрасный первый солист.

Самое глупое - соревноваться. Важно улучшать себя, работать только над собой, и не оглядываться по сторонам.
А еще знать, что никто не отдаст тебе то, что любит.
Я вот, например, такого не допущу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий