Я ей всегда говорила - не спеши, не спеши, не спеши, а она слушала и жила так, будто на поезд опаздывает.

среда, 15 февраля 2012 г.

Джинса о любви

Этот текст пишу специально для http://vk.com/chudesant. Обещала ей красиво и лирично. Я старалась, дорогая.

Я пишу от и вопреки любви, но никогда о ней. Мне кажется, если я напишу в своем тексте это слово, то буду выглядеть в точности как героиня "Театра" Соммерсета Моэма: страдая от любви и сублимируя чувства на сцене, она отыгрывает самый худший спектакль в своей блестящей театральной истории.
Личный театральный опыт подтверждает - не то что слово, каждый вздох на сцене что-то означает. Лишний жест и ты уже ненатурален. Журналисты тоже знают ценность жеста, взгляда, слова.
Умение читать было дано мне как дар свыше. В один день я просто начала читать вывески магазинов за окном автобуса. Все истории о любви знаю с детства - результат большого числа книг со сказками в библиотеке.
Это рассказы о поступках. Русалочка была лишена голоса, но ее действия показывают глубину чувства. Принц обшарил целое королевство в руках с туфелькой в поисках Золушки. Ромео и Джульетта - сказ о недопонимании и о том, что не нужно торопиться.
Поэтому и для меня любить - это всегда глагол. Стоит ли говорить о том, что нужно просто и искренно делать?
А слова - выпорхнут и растворятся. Или покатятся стеклянным шариком по мрамору. Тревожный такой звук. Поэтому нравится, когда девочки придумывают своим возлюбленным "кодовые имена" - конечно, чтобы при обсуждении с подружками перед другими не палиться. Но вы когда-нибудь видели ее лицо, когда она произносит Его имя? Душераздирающее зрелище.
Поэтому действуйте во имя любви. Можете возвести в культ, но не превращайте ее в попсу.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий