Я ей всегда говорила - не спеши, не спеши, не спеши, а она слушала и жила так, будто на поезд опаздывает.

понедельник, 9 декабря 2013 г.

#300 day

Еще 65 дней, и я выполню поставленную цель - делать небольшие заметки на полях блога год.

-- 

Когда я въехала в квартиру, где до сих пор живу, то на подоконнике, вместе с кучей пустых конвертов нашла фарфоровую куклу. На обшарпанном, рыжем окне, грязная, одинокая, никому не нужная, девочка в голубом платье. Я посмотрела в ее холодные глаза, и мне захотелось расплакаться: как же тебя, родная, здесь забыли? Эта женская жестокость меня поразила. Я обняла это хрупкое создание, умыла пухлые щечки и поставила на видное место, чтобы она знала - теперь у нее есть я.

Кукла символизирует la vidacita, маленькую инстинктивную силу жизни, которая одновременно является и яростной, и терпеливой. В какую бы ситуацию мы ни вляпались, она проживает в нас свою скрытую жизнь.
Куклы служат талисманами. Талисманы – это напоминания о том, что мы чувствуем, но не видим, о том, что присутствует, но не явно.

То, что в новой комнате меня ждала пачка пустых конвертов (с моей-то привязанностью к эпистолярному жанру), было достаточно символично. Вот и с куклой то же самое: иногда кажется, что я и себя оставила (забыла) на какое-то время где-то. Только не в голубом, а в синем платье.


Комментариев нет:

Отправить комментарий