Я ей всегда говорила - не спеши, не спеши, не спеши, а она слушала и жила так, будто на поезд опаздывает.

суббота, 7 декабря 2013 г.

#298 day

Потому что Нельсон был прав.


В МОЕЙ СТРАНЕ вы вначале отправляетесь в тюрьму, а потом становитесь президентом.
Я ТВЕРДО УСВОИЛ, что отвага — это не отсутствие страха, а победа над ним. Отважный человек — это не тот, кто не испытывает страха, а тот, кто с ним борется.
МНОГИЕ ВЕЩИ кажутся невыполнимыми до тех пор, пока их не сделаешь.
НЕ ТАК УЖ СЛОЖНО изменить общество — сложно изменить себя.
СЛОЖНОСТИ И НЕВЗГОДЫ разрушают одних людей, но создают других.
МЫ ДОЛЖНЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ время мудро и помнить: правое дело можно начать в любую минуту.
ГОВОРЯ С ЧЕЛОВЕКОМ на том языке, который он понимает, ты говоришь с его головой. Если ты говоришь с человеком на его родном языке, ты говоришь с его сердцем.
НИ РАЗУ НЕ УПАСТЬ — не самая большая заслуга в жизни. Главное каждый раз подниматься.
СВЕТЛАЯ ГОЛОВА и светлое сердце всегда составляют грозную комбинацию. А когда ты добавляешь к этому острый язык или карандаш, получается что-то очень гремучее.
Я НЕ МОГУ ЗАБЫТЬ, но я могу простить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий