Я ей всегда говорила - не спеши, не спеши, не спеши, а она слушала и жила так, будто на поезд опаздывает.

суббота, 14 декабря 2013 г.

#305 day

Это сильнее жизни, смерти и любви. Это сильнее времени. Как волна, огромная стена воды, которая захлестывает, переливается через край. Сносит внутреннюю плотину, которая и так была на пределе.
И все внутри затопило. И все вокруг затопило.
Когда вода отступит, слабое будет разрушено, сильное устоит и станет как будто четче, ярче, ясней, честней, чистей.

Сворачивало и выворачивало наизнанку, скручивало в спираль то в одном, то в противоположном направлении, как будто выжимая из меня всю скопившуюся воду. Смахивала ее и думала - да когда же она кончится? Сколько ее было? Откуда?

А мы сидели на заливе и смотрели на эту волну. Еще тогда она надвигалась. Я заметила ее первой. Грандиозная и жуткая, аполлонически красивая в своей жестокости. Ты улыбалась и слушала плеск воды, а я - низкий гул города.  Сигареты. В тот момент я бы умерла счастливой, ни о чем не думая, только чувствуя.

Вода прорвалась и вынесла на поверхность все то, что так тщательно, с маниакальным упорством топилось в глубине. Выплеснула на берег черные ящики и белые кости. И каждая песня, каждая строчка, каждое слово было обо мне и про меня. И я задыхалась.

Унесло любовь. Унесло смерть. Унесло время. Тут, на песке, осталась только жизнь. И я, очнувшись от долгого сказочного сна, проснулась от чужих шагов.







Комментариев нет:

Отправить комментарий