Я ей всегда говорила - не спеши, не спеши, не спеши, а она слушала и жила так, будто на поезд опаздывает.

среда, 3 октября 2012 г.

Чертова демократия

Мне недавно тут тесты психологические проводили. По дате рождения черты характера рассказывали. Вот, значит, девяточки божественные, а вот единицы стервозные. БОЖЭ ДА У ТЕБЯ ИХ ЧЕТЫРЕ, bitch.

С точки зрения астрочегототам, единица - это управленческие способности и властность. Так как их у меня много, это значит, что моя манера руководства близка к деспотизму и тирании.

Иногда, конечно же, меня жутко раздражают люди,  и я с радостью устроила бы тиранические репрессии. Но нет ничего более утомительного, чем человеческая глупость и самолюбие.

Продемонстрирую напримером.

Например, мы готовим мероприятие. Половина сидит тупит, потому что скромничает вносить предложения на обсуждение. Вторая часть не имеет практического опыта. Тем самым, в теме уже практически рок-н-ролльный фест в Олимпийском, вместо детского праздника.
И тут я, как говорится, вмешиваюсь. Начинаю объяснять, что нам нужно, во-первых, исходить из реалистичных возможностей, выработать план...ну и прочая ерунда, что ты вообще тут нам говоришь что ты самая умная здесь?
Обсуждение снова пускается по кругу, снова и снова обмусоливается один и тот же вопрос. Мои нервы напряжены, потому что из-за бестолковости и почему-то беспощадного отношения к собственному времени, мы потратили уже как минимум полтора часа жизни впустую.
Через три часа этой сумятицы и пол часа моих воинствующих доводов, наконец-то, мы возвращаемся к реальности, делаем все именно так, как я говорила в самом начале.

И в таком положении - да, я действительно думаю:
ЧЕРТОВА ДЕМОКРАТИЯ.


Комментариев нет:

Отправить комментарий