Я ей всегда говорила - не спеши, не спеши, не спеши, а она слушала и жила так, будто на поезд опаздывает.

пятница, 19 октября 2012 г.

Письмо в будущее

Полгода назад случайно наткнулась на сервис, благодаря которому можно отправить себе (или кому-то другому) письмо в будущее. Оно придет именно в тот день, который установишь. Электронное или печатное, красивое или простое, платное или бесплатное - твой выбор.

Наверно, главное - знать зачем ты это пишешь.

Полгода назад я села и потратила час на написание весточки себе в будущее. Письмо пришло сегодня, в мой день рождения.

Это удивительно.

Люди мотивируют себя такими письмами. И, как я выяснила, полистав случайные письма других, говорят самое сокровенное, самое наболевшее, самое важное.

Как будто вам пишет очень близкий друг. Он знает вас вдоль и поперек. Все ваши радости и печали, страхи и желания. Он знает, что вам нужно сказать или сохранить в памяти.
А когда вы получите это послание, то понимаете, что это Вы и есть. 
Это вполне реальный способ посмотреть на себя со стороны.

Делюсь ссылкой: http://future-mail.org/
Надеюсь, мой опыт вам пригодится.

P.S. Но больше всего меня растрогало письмо одного юноши. Он писал девушке. На сколько я поняла, его другу. Но он в нее явно влюблен. Дата получения - спустя пять лет. Представляете? Пять лет! Он пишет, что хочет остаться ей другом в любом случае,  что бы ни случилось.
Хотела бы я встретить его через пять лет и узнать, как сложилась эта история.

Комментариев нет:

Отправить комментарий