Я ей всегда говорила - не спеши, не спеши, не спеши, а она слушала и жила так, будто на поезд опаздывает.

среда, 3 октября 2012 г.

To be?

Сегодня успела на последний поезд в метро в своем направлении. Когда приземлилась в вагоне, то мою голову заняли следующие размышления: каково вести последний состав? Что значит осознавать, что когда ты нажмешь на кнопку, двери закроются, и уже ни один человек не сможет добраться до нужной ему станции в столь поздний час? Возникает ли желание подождать еще чуть-чуть?

Мы никогда не сумеем осознать, как влияем на жизнь тех, кто находится рядом с нами. Важно - оказываться вовремя в те моменты, когда это необходимо другу, вдохновлять и поддерживать его.

За последний год я сталкиваюсь с двумя проблемами, одна из которых - страх. Иногда он настолько абсурден, что заставляет поражаться.
Когда люди удивляются открытой улыбки и вежливому ответу на коммуникацию вроде "спасибо - пожалуйста".
Когда реагируют на мелочи так, как будто весь мир замышляет против него вселенскую несправедливость.
Когда уходят в слова, но не переходят к делу.
У меня складывается такое впечатление, что у этого народа - генетический комплекс неполноценности. А любой, кто начинает что-то делать, не лишается этого комплекса, а переносит это чувство в болезненное и великое самолюбие.

Вспомните, как легко, практически автоматически, каждый из вас встает из-за парты или рабочего стола, ставит турку на плиту, зажигает газ. Это действие не вызывает долгих душевных терзаний, вопросов типа tobeornottobe. Это так просто, что порой не нужно фиксировать совершение этого действия.
Встать с дивана, чтобы налить себе еще одну чашку чая.
Пододвинуть тарелку, чтобы было удобно есть.
Поправить шарф, чтобы выглядеть лучше.
Все это - маленькое рефлекторное действие, подразумевающее под собой цель.

Принять решение быть лучше ничем не отличается.


Комментариев нет:

Отправить комментарий