Я ей всегда говорила - не спеши, не спеши, не спеши, а она слушала и жила так, будто на поезд опаздывает.

суббота, 13 октября 2012 г.

Одержимые

Чтобы понять, о чем я говорю, необходимо посмотреть фильм "Одержимость" или столкнуться с таким явлением в жизни. Мне знаком и фильм, и события не понаслышке. И пока не напоролась на это в реальности, то думала, что "такое бывает только в кино".

Они восхищаются тобой. Им нравится как ты одеваешься, ведешь себя, чем занимаешься. Твоя жизнь - это мечта. На самом деле, они хотели бы быть тобой. Быть на твоем месте. Быть с людьми, которые окружают тебя.
И очень плохо, когда они решают осуществить этот план.
Сначала они начинают увлекаться тем же, что и ты. Копировать любимые манеры, привычки, мысли, идеи. Те мелочи, которые создают тебя. Более того, начинают выставлять эти черты напоказ.
Потом в ход идут друзья, молодой человек. Все, что у тебя есть.

Это жалкое безумие. Не важно, что потеряет главный герой. Меня интересует один вопрос: неужели тебя как личности настолько не существует, что проще быть дешевой копией кого-то другого, настоящего? Как это - смиряться с тем, что любят не тебя истинного, а черты другого человека, которого ты пародируешь?

Мне грустно думать даже об этом. Не потому что кто-то в такой ситуации страдает. Нет. Настоящий человек потеряет лишнее, приобретет еще больше. Мне жаль "пародистов". Нет ничего самого жестокого, самомазохистского, чем заниматься самообманом.



Комментариев нет:

Отправить комментарий