Я ей всегда говорила - не спеши, не спеши, не спеши, а она слушала и жила так, будто на поезд опаздывает.

воскресенье, 26 мая 2013 г.

#102 day Заратустра

он - эта молния, он - это безумие!

К созидающим, к пожинающим, к торжествующим хочу я
присоединиться: радугу хочу я показать им и все ступени
сверхчеловека.

Я стремлюсь к своей цели, я иду своей дорогой; через
медлительных и нерадивых перепрыгну я. Пусть будет моя поступь
их гибелью!

Но невозможного хочу я; попрошу же я свою гордость идти
всегда вместе с моим умом!
И если когда-нибудь мой ум покинет меня - ах, он любит
улетать! - пусть тогда моя гордость улетит вместе с моим
безумием!

Кто же этот великий дракон, которого дух не хочет более
называть господином и богом? "Ты должен" называется великий
дракон. Но дух льва говорит "я хочу".
Да, для игры созидания, братья мои, нужно святое слово
утверждения: своей воли хочет теперь дух, своймир находит потерявший мир.

Человек есть нечто, что должно превзойти; и оттого должен
ты любить свои добродетели -- ибо от них ты погибнешь.

Из всего написанного люблю я только то, что пишется своей
кровью. Пиши кровью -- и ты узнаешь, что кровь есть дух.
Кто пишет кровью и притчами, тот хочет, чтобы его не
читали, а заучивали наизусть.

В горах кратчайший путь -- с вершины на вершину; но для
этого надо иметь длинные ноги. Притчи должны быть вершинами: и
те, к кому говорят они, -- большими и рослыми.

Беззаботными, насмешливыми, сильными -- такими хочет
нас мудрость: она -- женщина и любит всегда только
воина.

В любви всегда есть немного безумия. Но и в безумии всегда
есть немного разума.

Я бы поверил только в такого Бога, который умел бы
танцевать.

Убивают не гневом, а смехом. Вставайте, помогите нам убить
дух тяжести!

Я научился ходить; с тех пор я позволяю себе бегать. Я
научился летать; с тех пор я не жду толчка, чтобы сдвинуться с
места.
Теперь я легок, теперь я летаю, теперь я вижу себя под
собой, теперь Бог танцует во мне.












Комментариев нет:

Отправить комментарий