Я ей всегда говорила - не спеши, не спеши, не спеши, а она слушала и жила так, будто на поезд опаздывает.

воскресенье, 5 мая 2013 г.

#85 day

Майские праздники прекрасны. Они вернули меня на прежнюю частоту.

Видимо, кто-то однажды сказал мне, что я - плохая. И я изо всех сил старалась стать хорошей. Не понимаю сейчас, зачем. И очень было обидно, когда не получалось. Да и не могло получиться, так как невозможно быть тем, кем ты не являешься.

Спасибо праздникам за безумные приключения, за самую трогательную заботу, за самые честные разговоры, за самые искренние, хоть и не всегда приятные, признания.

This game has no name

Все, что есть - пара холодных рук,
Вскрытые ребра, оголенный звук,
Го в голове, смотанные провода -
Дефибрилляция треками. Вновь вода
По лицу. По стеклу. Поутру
Помолись, чтобы в эту игру
Было хоть чуточку интересно.
А не пресно,
Но лестно.
Тесно
В стенах личной съемной палаты
За половину зарплаты.
Что там в углу - панцирь или латы?
Матерые от-себя-эмигранты
В дорожную сумку швыряем блокнот.
Расскажи о тех, кто тебя ждет.
Кто смотрит в глаза, когда бьет,
Кто отпустит, когда поймет,
Кто однажды спасет или добьет,
Или одновременно
Прямо в вены
Спой мне еще о них.
Заверши гештальт. Переплети стих.
Вслушайся в альт. Будь, как псих.
Впрысни яд. Запатентуй боль.
Беги, словно найковская лошадка

И помни:
убивает
отнюдь не любовь,
А ее недостаток.


Комментариев нет:

Отправить комментарий