Я ей всегда говорила - не спеши, не спеши, не спеши, а она слушала и жила так, будто на поезд опаздывает.

вторник, 28 мая 2013 г.

#103 day

Бег уравновешивает. Бег тренирует. Бег заводит. 

- Сколько ты отдыхаешь?
- Не знаю. В свободное время я читаю что-нибудь по той сфере, где работаю.
- Это ты так отдыхаешь?
- Да.
- А как же прогулки, встречи?
- Вчера виделись с друзьями. А еще...каждый вечер я выхожу на пробежку. Так и отдыхаю.

Мне не интересно находиться в балансе. Баланс - это ноль, нейтральная территория. Скучно. Серость не вызывает эмоций, не вырывает из зоны комфорта, не заставляет адреналин впрыскиваться в кровь.

Я бегу. И все встает на свои места.
Мне всегда было интересно проверять себя на прочность. 

Мне всегда нравилось соревноваться не с кем-то (редко находились достойные противники), а с самой собой. Как далеко я смогу зайти? Смогу ли я пережить и это? А если и правда получится, что тогда? 

Сегодняшний результат меня не удовлетворил. И это не огорчает, а раззадоривает. Я ни с кем не соревнуюсь, я - маленький воин, который идет по своему пути. 
Бег - это когда спокойно и уверенно (медитативно) побеждаешь - себя. Конечно же, под хороший саундтрек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий