Я ей всегда говорила - не спеши, не спеши, не спеши, а она слушала и жила так, будто на поезд опаздывает.

среда, 22 мая 2013 г.

#99 day

отличная цифра, не правда ли?

Есть моменты, которые нужно пройти в одиночку.
Вчера никто не захотел пойти со мной в кино.  Даже не успела купить канотье к этому поводу.
Но меня ждало место в кинотеатре гостиницы "Англетер".
Там так красиво, что у меня перехватило дух. Но было ощущение полноты картины происходящего. Мы так совпали с обстановкой, что все вокруг выражали удивление, когда приставала ко всем с вопросами - как распечатать электронный билет, например.

Русская молодежь, сидящая в кафе на первом этаже очень вульгарна. Она ярко отличается от понятий хорошего вкуса и культуры. Какой-то полубыдловатый язык, глупые манеры.

На "Гэтсби" я плакала. Ну я вообще мастак порыдать по любому экранному поводу. Но тут было иное.
Как будто мое забаррикадированное сознание прорвало дамбу, и все поплыло. Я увидела зеленый огонек, которого так давно не было на горизонте.
Все перевернулось. Я вышла из "Англетера" в иной мир.

Комментариев нет:

Отправить комментарий