Я ей всегда говорила - не спеши, не спеши, не спеши, а она слушала и жила так, будто на поезд опаздывает.

понедельник, 20 мая 2013 г.

#97 day

Мне не нравится, когда поступки противоречат действиям.
Мне не нравится лицемерие.
Мне совсем не нравится, когда люди много из себя строят, но на самом деле ни-че-го из себя не представляют.

Мне нравится запах утреннего Питера после дождя.
Нравится, что музыка опять начала становиться саундтреками.
Нравятся эти знаки Вселенной.

На самом деле, все круто. Мне очень хочется все задокументировать. Все детали, все трещинки, все микродвижения, что происходят сейчас. Эту дерзость, эту боль, эти предчувствия, эту наивность, эти метания, эту уверенность, эти попытки сыграть кого-то, эту радость, эту неопределенность. И, главное, что большее - не обо мне. Это то, что происходит с другими - вокруг, но так наполнено жизнью.


Комментариев нет:

Отправить комментарий